-- СКУТЕРДРЕД - ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЮНИНГУ СКУТЕРОВ --
         
 
MЕНЮ
  На главную

  Ремзона
  Статьи

  Пьяджо зе бест!
  Примеры тюнинга
  Скутертест
  Форумы
  События
  Фото
  Ссылки


Реклама

. .

.  .

.  .




 
Пьяджо клуб
эти странички посвящены любителям скутеров концерна Пьяджо - Piaggio-Gilera-Vespa



Свядущего человека не надо долго убеждать, что скутера Пьяджо лучшие в мире.

Вот для начала несколько фактов: при правильной настройке (без тюнинга, но со снятием всех ограничителей) стандартного 50 кубового скутера Пьяджо-Джилера (модели с жидкостным охлаждением) с машинки можно снять до 100 км/ч.(спокойно!!! по спидометру в реале меньше на 10км/ч)
Ни один 50-ти кубовый японец (без тюнинга) на это не способен.

Бытует мнение отдельных чайников, что жидкостное охлаждение - дань моде. Это утверждение вызывает лишь сожаление к тем людям, кто так заблуждается. Рабочая температура "водянок" многим меньше, чем у воздушников даже на максимальных оборотах. Еще один плюс водянок - это наличие датчика температуры охлаждающей жидкости, по которому можно оперативно следить за температурой двигателя. Жидкостные моторы меньше реагируют на капризы погоды. Термостат, установленный в системе жидкостного охлаждения поддерживает оптимальную температуру для работы мотора.
У воздушного охлаждения крыльчатка крутится не зависимо от погодных условий и температуры двигателя. Если на улице холодно,то двигатель может так и не прогреться, и на оборот в жару пререгревается на максимальной скорости.
У водянок - термостат, который регулирует кол-во охлаждающей жидкости. Всем известно, что для двухтактников плохо -холодный мотор, т.к. нагарообразование намного повышается. И последнее - водянки более мощные. Поэтому наш вам совет: при наличии суммы хватающей на покупку "жидкостного Пьяджо-Джилера"- берите именно их.

Японо-европейские войны.
Бытует мнение, что японские скутера лучше чем европейские. Да по одной позиции они безусловно выигрывают - они дешевле. Купить ездящего б/у европейца за 300 у.е не реально, а японские можно. Сравнивать по цене принципе некорректно. (Ваз 2110 получается хуже чем "Ока" только из-за того что "Ока" дешевле?)

Мне долгое время было непонятно, почему японцы делают одни из лучших в мире мотоциклы, а скутеры не могут (или не хотят). Потом я понял, что для своего рынка они делают именно такой товар, который и нужен. Возьмем аналогию с компьютером. Для работы в редакторе Word совсем не требуется покупать самый мощный и передовой компьютер, достаточно и процессора Пентиум 100. Японские скутера остановились в техническом развитии лет 8-10 назад. И винить их за это не стоит. Зачем делать более мощные и скоростные моторы-полтинники если регламент правил гласит 30 км/ч и более нельзя?! Европейские скутера по конструкции жесткости рамы и подвесок обгоняют японцев более чем на порядок. Это просто очевидно. А вот о движках стоит расказать.

Разобрав японский мотор(даже совместный Минарелли-Ямаха), мы обнаружим архаичные прокладки под головкой цилиндра, между вариаторной крышкой, между глушителем и цилиндром. В моторах фирмы Пьяджо все подогнано так, что прокладок не требуется. Детали так четко обработаны, что не требуют уплотнительных элементов. Прокладки усаживаются, прогорают и т.д., а это плохо сказывается на работе скутера. К тому же при ТО необходимо ставить новые прокладки, а это дополнительные расходы. При эксплуатации скутера его вариатор весьма сильно нагревается и требует охлаждения. Пьяджо решила эту проблему с честью. Вариаторы скутеров Пьяджо оснащены системой принудительного охлаждения, причем забор воздуха происходит из-под руля по специальному воздуховоду. Самая великая беда японских скутеров - это неудачно расположеный забор воздуха для воздушного фильтра. У Пьяджо забор воздуха осуществляется из- под седла! Таким образом возможность всасывания пыли и грязи сведена до минимума. Вариатор Пьяджо (даже Зип) имеет больший диапазон передаточных отношений, чем японский, отсюда и большая максимальная скорость и правильное ускорение. А обслуживать скутера Пьяджо, одно удовольствие. Прямой и удобный доступ к воздушному фильтру, не требуется снимать пластик и разбирать пол скутера, чтоб до него добраться. Поршневая группа меняется без выкатывания движка из рамы. Доступ к карбюратору просто сказка, любые регулировки, не разбирая пластик. Потому, что делали все остоятельно, а не как на Ямаха Аэрокс или Бенелли 941.

О тюнинге… Купив новый аппарат все мечтают избавиться от глушилок (огранечителей) и заставить с вой скутер бегать пошустрее(кто захочет купив скутер за 2500-3000 у.е. ездить медленнее наших мопедов?). Пьяджо знает и заботится и об этих людях. Моторы этой фирмы "разжимаются" без дополнительных финансовых затрат.(кроме оплаты услуг мастера). Многие японские модели сделанные для Европы (скутера с колесами 12-13 дюймов) страдают тем, что для их разгона необходимо менять то коммутатор, то вариатор, то паттрубок карбюратора. И напоследок напомню, что для скутеров Пьяджо выпускается самый богатый ассортимент тюнинга.
А тесное сотрудничество фирмы MALOSSI и фирмы Пьяджо привело к тому, что равных в скутерных гонках скутерам Пьяджо Зип СП нет. В Европе первые места принадлежат в основном гонщикам выступающим на скутерах Пьяджо-Джилера. Существует отдельный чемпионат Между скутерами только джилера Ранер. В классе 180 куб см конкурентов просто нет. Несмотря на наличие на рынке более дешевых моторов многие фирмы приобретают у Пьяджо их моторы. Самый яркий пример тому скутер Италджет Драгстер 180. Как известно родная джетовская формула не дотягивает до Пьяджевского мотора 125-180.

Далее о тюнинге полтинников...
Только у моторов Пьяджо поршень имеет 12мм палец, а отсюда возможность принять поршневые класса MHR без замены коленвала. Только с моторов Пьяджо, установив тюнинг наборы, можно снять до 23 л.с. И это не эксклюзив, а моторы массового производства. Отдельным мастерам удается и большее



 
 

Hosted by uCoz