-- СКУТЕРДРЕД - ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЮНИНГУ СКУТЕРОВ --
         
 
MЕНЮ

  На главную


  Ремзона
  Статьи

  Пьяджо зе бест!
  Примеры тюнинга
  Скутертест
  Форумы
  События
  Фото
  Ссылки


Реклама

. .

.  .

.  .




 
РЕМЗОНА - Стартер
1. Диагностика, профилактика, ремонт (текст и фото - © Дред )


СОВЕТЫ КРАТКО

+ Перед снятием стартера обязательно вымыть место его крепления к картеру. Чтоб грязь не попала.
+ Снять клемы с аккумулятора (хотябы плюсовую).
+ Снимите клему(ы) питания со стартера.(не усердствуйте если она(и) не снимаются.
+ Перед разборкой протрите и очистите стартер от песка и грязи.
+ Прозвоните все контакты и соединения.
+ Обрыв провода в роторе устранить практически невозможно.


1. ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА, РЕМОНТ.
Так уж случается, что иногда скутер перестает заводиться от эл. стартера. Причины в этом разные могут быть. Если стартер крутиться, то дело не в нем, а если нет, то...
В общем конечно перед снятием и разборкой стартера неплохо бы проверить поступает ли на него ток. Если да, то вперед снимать стартер. Да если есть время можно разобрать стартер и для профилактики. Но часто это делать не стоит.

"Засахаренный" стартер на скутере дело частое. Если нарушилась герметичность его кожуха, то клин моторчик словит довольно быстро. Да и как ему не страдать от грязи и пыли, если стоит стартер в самом грязном месте - снизу картера, ближе к заднему колесу.


Вот такой видон, после снятия колеса, глушака и воздушного фильтра. Как правило болты крепления стартера откручиваются очень неохотно и применение ударной отвертки становиться необходимым. Главное открутить именно те болты. Можно ошибиться и открутить болты держащие крышку стартера. Далее открутив болты крепления крышки стартера берем стартер как показано на рисунке и сильно предерживая вал ротора снимаем крышку.



Ваших руках будет ротор и блок щеток. Аккуратно вытаскиваем ротор. Смотрите чтоб пружинки не разбежались. Посре разборки оцениваем состояние элементов. Если щетки стерлись внуль(что редко бывает), то их необходимо заменить. Можно попробовать подобрать от отечественных двигателей. Кантакты ротора протираем спиртом и тряпочкой(ни в коем случае не шкуркой). Если щетки залипли и не выпали под действием пружин, то прочистить надо и их. Бывает что отваливается или переламывается плетеный провод соединяющий щетку и клему. Если кембрик одетый на плюсовой провод пришел в негодность и порвался в разных местах то его остатки лучше вообще удалить. Если есть похожий(по диаметру) кембрик то поставте его на место старого хуже не будет.



Далее как всегда наводим внутри чистоту. Смазываем подшипники скольжения (бронзовые втулки) небольшим кол-вом вязкой смазки. Если неисправность была устранена, то приступаем к сборке. Вставляем пружины в свои места потом вставляем щетки и придерживая их вставляем ротор. Остальные дейсвия в обратной последовательности разборки. Да если прокладка нарушена или на ваш взгляд ее работа недостаточна, то не лишним будет посадить на герметик место соединения статора и блока щеток (место прокладки).



 
 

Hosted by uCoz