Техкомиссия

Главная

Ремзона

Связь

Есть ли смысл писать такие статьи? Ваше мнение по почте буду оч. рад прочесть.

Да многих начинающих любителей двух колес кинули продавцы этой марки. Причем в прямом и переносном смысле. Сейчас официальных диллеров "Чинчи" нет. Так вот кинули всех кто уже приобрел это "ЧУДО". Кинули с сервисом, запчастями. Что-ж делать в нашей стране это считается нормально и все к этому привыкли. Но на вторичном рынке эти машинки еще будут мелькать. Я перебрал почти все основные узлы в этом скуте и решил ознакомить всех желающих с его устройством.



Чинчи 50 или верхом на бензобаке.
Техническая оценка скутера QINGQI(Мулан) - Qm50Qb-W
Скутер просто поражает своей простотой подхода к конструированию и изготовлению отдельных узлов и деталей. Иногда у меня наворачивался вопрос как это вообще работает
У этого скута вообще нет места для багажа под сиденьем. Там находится... БЕНЗОБАК! Сиденье крепиться прямо (точка №1) на бензобак, а уж бензобак приворачивается к раме (точка 2а). Во как! Т.е. вы едите на бензобаке (фактически). Бензобак закрывается пробкой аля совдепия отдыхает. Нет крышка конечно почти не протекает но открывается напряжно. А вокруг крышки, о чудо коробочка со вставленным в нее шлангом(точка2). Типа если при заправке накапаешь мимо горловины, то бензин стечет по шлангу а не зальет все и вся. Но это теория, а на практике бортики у коробочки такие маленькие, что бензин сто раз успеет перелиться через край пока стечет по трубочке. Вердикт - имитация. Маслобак находится рядом. Датчик уровня топлива и масла присутствует.
Как часто Вам приходилось чистить воздушный фильтр? Часто, относительно. За сезон уж более 10 раз это точно. А снимается фильтр в нормальных скутах очень просто, но только не здесь. Чтоб добраться до фильтра нужно отвинтить... АМОРТИЗАТОР!!! Крутая компоновочка! Так мало того придется снять еще и боковой пластик. Вот тут начинает попахивать совком в лучших традициях. В Китае наверное дороги оч. чистые, поэтому фильтр чистить не надо. Да мало того корпус фильтра совмещен к кожухом охлаждения цилиндра. Эта особенность с одной стороны хороша - в холод воздух подогревается перед карбом и карб не замерзает, но я не думаю, что китайцы думали об этом. Скорее так получилось. В общем меня эта конструкция сильно разозлил. А свечку сменить тоже очень проблематично. Для этого необходимы тончайшие китайские ручки :-)). Правда на Японской сепии тоже не фонтан со сменой свечи, но в Чинчи все равно неудобнее. Сам воздушный фильтр сделан так чтобы пропускать грязь и пыль. Посмотрите на крышку, которая прижимает поролон к общему кожуху. На этой крышки всего две точки (цифра 1) прижима поролонового фильтра да и то по центру. В итоге поролон прогнулся и перестал полностью плотно закрывать окно, пропуская к карбюратору не отфильтрованный воздух. Что еще? Много!
ВАРИАТОР! Т.е. его нет. Конструкция напоминает вроде модель "Минт" (если я не ошибаюсь годов конца 80-х). Цепная передача вместо клиноременного вариатора это сила! (в смысле плохо это конечно). Все это дело крутится вертится в масляной ванне. Устройство системы запуска блокирует кикстартер(педальку) пока не нажмешь рычаг тормоза. Хотя диностартер (электростартер) имеет место быть.
Маслонасос установлен не традиционно. Здесь он находится в задней части "вариатора". Положение данного блока после сцепления, т.е. не на оси коленвала дает свои минусы. Если маслонасос имеет привод непосредственно с коленвала, то как только мотор начнет набирать обороты и подача масла будет молниеносно увеличина. На нашем Чиничи подача масла будет происходить явно с запозданием. Открутив газ мы заставим уже прилично раскрутиться мотор, а обороты заднего колеса только-только начнут увеличиваться, т.к. сцепление схватит не сразу а постепенно - отсюда малые обороты маслонасоса и следствие малая подача масла. А т.к. сцепление находится на ведущей звездочке, а маслонасос на ведомой, то в момент старта мотор будет испытывать маслоголодание. А ведь именно во время старта весь блок двигатель-трансмиссия испытывает максимальные нагрузки, а масла не хватает.
Тормоза естесно барабанные на обеих колесах. Задний амортизатор достаточно велик. По крайней мере для такой блохи это хороший и весьма сильный вариант. Подтеков масла замечено не было. Передняя вилка телескопическая, традиционная. Типа как на "Сепии" (не последней генерации). Перья - гнутые сплющенные и никелированные трубы. Фигня в принципе, но так уж сложилось. Диски штампованные и сварные. Резина... Ничего сказать не могу, узенькая.
Глушитель тоже не блещит чистотой исполнения. Держится практически на двух винтах вкрученных в цилиндр. Плюс к этому один болт крепит глушитель к картеру.
В передней части скутер имеет довольно вместительный "бардачок". Правда крышка держится на "соплях", она то и дело стремиться выскочить из своих пазов на свободу. В общем вердикт - полный отстой. Но... Если б стоил этот скутерок новый максимум 450 у.е., то на эти деньги вроде даже ничего. По крайней мере с нашими "Стрижами" и сравнивать не стоит. А вот за 800 Угрюмых Енотов это уж слишком. В целом из далека и в движении скут смотрится так себе, но в близи и опытному глазу становиться все ясно. За 800 грин можно просто почти нулевого подержанного японца взять. А это и дизайн и качество и скорость и надежность несопоставимая с Чинчи как мерин с запором. В общем ХОРОШАЯ МАШИНА
Hosted by uCoz