-- СКУТЕРДРЕД - ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЮНИНГУ СКУТЕРОВ --
         
 
MЕНЮ

  На главную


  Ремзона
  Статьи

  Пьяджо зе бест!
  Примеры тюнинга
  Скутертест
  Форумы
  События
  Фото
  Ссылки


Реклама

. .

.  .

.  .




 
СТАТЬИ - Вы копите на первый скутер.
(текст - © Дред)

Продвинутые скутеристы могут пропустить эти строчки .....


Прежде чем решиться на покупку своего первого скутера следует решить ряд вопросов.


1. Где и как будет храниться ваш конь ночью и в межсезонье.
2. Есть ли у вашей работы место для парковки. Видно ли будет из окон, наличие охраны и т.д.
3. Оцените эксплуатационную стоимость скутера (к примеру в день), Т.е. посчитайте стоимость парковок, бензина, масла и приплюсуйте пару заездов в сервисы. Конечно точно подсчитать невозможно, но хоть примерно. А теперь прикиньте не напряжен вес??
4. Помните что при покупке скутера нужно иметь в запасе как минимум 50-100 у.е. - купить масло, сделать ТО, возможно придется сменить резину и колодки. А еще позаботиться о противоугонных средствах.
5. Если вы не враг себе то желательно сразу приобрести минимум защиты. (наколенники, перчатки, шлем, налокотники). Ведь именно в период обучения вероятность падений максимальна.
6. Найти (если еще нет) пару тройку друзей скутеристов. Реальное общение намного полезнее виртуального.

Готовы-ли вы правильно и своевременно обслуживать своего коня. Следить за его состоянием. Ведь эта техника очень быстро "загибается" без правильного ухода.


Трудности выбора.

Что тут говорить все зависит от размера Вашего кошелька. Выбор модели или марки скутера Вашей мечты на мой взгляд надо делать исходя из того, что Вам подсказывает сердце. Одним главное дизайн, другим главное мощь мотора и ходовые качества, третьим минимальная цена. Если есть возможность не лишним будет потусоваться со скутеристами и поболтать с ними о своем выборе или посидеть в реали на разных моделях. Главная черта японских сутерков малый размер и соответсно малая цена, Европейцы более во всем - цене, комфорте и размерах. Агетировать за своего пьяджо не буду. Смотрите сами. Да покупать новый «ЧИНЧИ» за 1200 у.е. уж точно не стоит. За такие деньги можно немного подержанного европейца взять! А добавить немного и до нового Сима или Дэлима уже рукой подать, а уж они подстать Европейцам по размерам и почти комфорту.


Покупка скутера.

Советов тут может быть куча и прорва, поэтому лучше взять бывалого человека с собой. А если нет друга или знакомого, связаться со мной и заплатив скромную сумму, двинуть за покупкой. Если совсем дохлый номер, то помните одно правило: докапывайтесь до всякой мелочи, стараясь сбить цену хоть на 10 баксов. По современному курсу на эту сумму можно попировать или купить масло 2Т. Да и скутер стоимостью более 650 баксов просто обязан валить за 60 км.ч.(хотя некоторые модели имеют огранечители) Если этого нет, то товар, на мой взгляд, прямо сказать не по деньгам - дорого. Скутер должен заводиться с эл.стартера и с кика ("педальки") легко. Тормоза проверьте и состояние покрышек, противно сразу искать новые баллоны или колодки. Неплохо проверить раму на предмет битости и всяких следов правки или подварки. Если раму явно правиле не берите аппарат. Кто знает как там раму починили. Некоторые продавцы разрешають снять крышку вариатора и посмотреть воздушный фильтр - это оч. Хорошо. Смотрите ремень и шкивы вариатора. Чем больше болтаются щкивы тем соответсно хуже. Да на последок амортизаторы. Многие вообще изначально устроены так, что в их устройстве только пружина, а амортизатора как такового и нет. Да если амортер потек тоже плохо, хотя не смертельно.


Скутер куплен!

Не раслабляться! Вы думаете, что за такие деньги взяли подготовленную вещь? Есть единичные варианты, но в основном поковыряться придется. Не думайте, что те кто эксплуатировал скутер в загранке обхаживал и особо трепетно следил за ним. По замене масла, чистке фильтра и т.д. иностранцы разгильдяи почище нашего.

Читайте продолжение в следующих статьях



 
 

Hosted by uCoz