-- СКУТЕРДРЕД - ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЮНИНГУ СКУТЕРОВ --
         
 
MЕНЮ

  На главную


  Ремзона
  Статьи

  Пьяджо зе бест!
  Примеры тюнинга
  Скутертест
  Форумы
  События
  Фото
  Ссылки


Реклама

. .

.  .

.  .




 
СКУТЕРТЕСТ - HONDA GYRO
(текст и фото - © Дред)


КОРОТКО
Эта машинка безусловно экзотика.
Пробег не известен.
Компрессия 8(б/у).
Объем двигателя 49 куб.
Вес - ?? примерно 70-100 кг(не уверен).
Кик и династартер
Стояночный тормоз
Блокировка руля
Электростеклоочеститель
Омыватель ветрового стекла
Бардачков нет
Предполагаю был кофр

Внешний вид конечно необычен и причудлив. Скутер с крышей и о трех колесах! Об этом можно только фантазировать а он вотон. (конечно свядущие видели и знали об этой модели давно, но вот остальные..)

Что сказать аппарат просто чисто утилитарный. Для развоза пиццы по городу с пробками и всем прочим. Скорость этой машинки ограничена технически 50-55км. Ну может новый и валит 60 точно не знаю.
Первое, что замечаешь - это то что при движении на нем как то не охота сильно разгоняться, не знаю почему. Конечно морально трудно ехать со скоростью 45-50 км, но!!! Зато почти у всех сносит башку при виде этого чуда. Я больше чем уверен мало скутеров способны заставить народ что пеший, что авто обращать так на себя внимание как делает эта Хонда. Люди улыбаются машут руками выворачивают шеи ....

Двигатель весьма мощный и тяговитый. Скутер уверенно прет в любую асфальтированную горку. Причем он почти не чувствует сколько человек на нем сидит один или два. Но в ущерб мощности идет максимальная скорость и в определенном смысле прожорливость аппарата. Нет конечно если ехать «японские» 30 км/ч он и будет меньше кушать, но при раскрутке двигателя до скорости 55 км/ч бензина ест не пропорционально больше. Сидеть немного неудобно, есть ощущение, что съезжаешь вперед. Может быть это в связи с продавленным сиденьем, а может так надо. Определенный дискомфорт в этом есть. Нужно или руками держаться или ногами. Но это мелочи... При прохождении неровностей машинка гремит всем пластиком, а особенно крышей, хотя это скорее от старости.
При парковке ставим скутер на спец. Парковочный тормоз при помощи удобной ручки. Блокируются задние колеса (а привод тормозов на оба задних колеса имеется) и шарнирное соединение, которое не позволяет скутеру наклоняться. Стартер на скутере естественно есть. Есть даже дворник на ветровом стекле и омыватель! По всему видно тачка для работы. Оценить качество работы светотехники у меня не было возможности но скут имеет ближний (включен постоянно) и дальний свет.

При движении лобовое стекло спасает от встречного ветра и всякой грязи. В поворотах скутер немного чудноват, особенно на маленькой скорости. Понятное дело он намного трудней наклоняется, чем обычные 2-х колесные скутера. Причем сначала машинка заваливается в поворот с напрягом, а потом без оного. Еще одна интересная вещь - при повороте блок задних колес не наклоняется. Наклоняется только кабина и переднее колесо. При прямолинейном движении скут немного юлит. Может это связано с его возрастом или с неровными дорогами. Есть у него один огромный минус - это малюсенькие 6-ти дюймовые задние колесики, которые очень опасно проходят даже те выбоины, которые на обычном скутере проходятся нормально. Да и масса блока двигатель-трансмиссия велика. Поэтому если большая рытвина приходится проходить ее очень медленно. Но все это делалось не для наших дорог, стало быть это не минус в конструкции.

Тормоза при весьма сильном усилии пускают передние и задние колеса в юз. Хотя их тупая работа следствие не вовремя смазанных или не прочищенных тросиков привода. В завершении хочу сказать, что здесь нет магнитолы, кондиционера, подогрева ручек и спутникового навигатора :-))



Техническое устройство.

С первого взгляда видно - машина сделана профессионально. Это Вам не скутерки для подростков. Все здесь серьезно и надолго. Тросики имеют бОльшее сечение, бензо и маслопровода имеют оплетку, а в местах сгиба медные трубки! Переднее колесо солидное о 13-ти дюймах и двух амортизаторах на качалке. Тут уж японцы постарались.
Блок двигатель трансмиссия крепится к раме на шарнирном соединении+ моноамортизатор. Широкие, но увы маленькие колесики фирмы Бриджстоун ни чем не прикрыти и грязь так широко распостраненная у нас забивает весь моторный блок и ниши под платформой. Да в Японии "крылья" не нужны, а в России очень не помешали бы.Колесные диски разборные на болтах. Видна педаль кикстартера(она отбрасывает тень) в конце ее хода она упирается в колесо. Воздушный фильтр находится тоже внизу. От прямого попадания грязи он прикрыт белой, железной крышкой. Сняв ее вы обнаружите закрыпый на защелки бокс с идущими в него трубками. Сняв крышку бокса можно снять воздушный фильтр карбюратора и фильт вентиляции вариатора(круглое отверстие слева). Глушитель находится справа от фильтра он прекрыт защитным кожухом.В общем блок вызывает уважение. Все усилино и надежно.Предполагаю, что в Японии этим машинкам сносу нет. Доступ к любому узлу двигателя великолепен. для этого надо наклонить скутер в любую из сторон и все как на ладони. Хотя чтоб сменить ремень вариатора придется много разбирать и откручивать.
А вот и самое интересное - приборка. По центру располагается единственный прибор, но там все. Спидометр, одометр, знаменитая лампочка "СПИД" указатель поворотов, контрольная лампа уровня масла, стрелочная шкала уровня топлива и т.д. На руль выведены все стандартные кнопочки плюс выключатель "дворников" и выключатель омывателя лобового стекла, причем последний разместился не лицом к водителю как все кнопки, а наоборот на той стороне ручки, что впрочем не мешает им пользоваться. Большая черная ручка слева от оси руля ни что иное как стояночный тормоз. Работает легко и свободно без особых усилий. Бензобак и маслобак находится под сиденьем. Сказать прямо в скуте полно места куда его можно было б упрятать. Так почемуто хочется иметь хоть какой-то запираемый бардачек. В общем впечатление от машинки хорошее. Она на все 100% отвечает своему назначению.



 
 

Hosted by uCoz