-- СКУТЕРДРЕД - ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЮНИНГУ СКУТЕРОВ --
         
 
MЕНЮ

  На главную


  Ремзона
  Статьи

  Пьяджо зе бест!
  Примеры тюнинга
  Скутертест
  Форумы
  События
  Фото
  Ссылки


Реклама

. .

.  .

.  .




 
АВИА И ПРОЧИЕ МОДЕЛИ

Доброго времени суток. Сразу прошу убежденных электролетчиков не бить меня сильно.

Дело было так.
Загорелся авиамоделями. Решил всему учиться самому, т.к. свободное время у меня с плавающим графиком и договориться с тренером о встрече очень проблематично было.


Полетал я на Эл. Планере натренировался и решил осваивать самолеты. Симулятора нет, да и честно говоря отваливать за него 200 у.е. жаль. План был прост за 200 у.е. я лучше разобью 4-5 пенопластовых моделей, но научусь летать реально, а не виртуально.

E-Starter нашелся сам собой вот основные причины:
1. Малая цена. (1500 руб.)
2. Низкая полетная скорость.
3. Небольшие размеры.(размах 1010 см)
4. Малый вес.
5. Наличие элеронов, руля направления и руля высоты.
6. Шасси и все дела да и внешне похож на настоящий самолет.


Вообще если сравнивать меня с хорошим моделистом я достаточно ленив. Посему первый полет я проводил без элеронов. И это полетело! Конечно, даже эта модель была шустрее планера и вскоре я ее первый раз приложил. Солидно так в кусочки. Благо, что смог заставить себя обтянуть крыло скотчем. Ему как раз ни царапенки, а вот фюзик разлетелся на частей пять. Я все аккуратно собрал и склеил. И оно опять полетело!

После поставил элероны. Править стало значительно легче. К тому времени сгорел первый двигатель, точнее его щетки. Запасных не продают и я купил новый (400 рэ). Итак, все это летало на 6 банках 400. На второй движок я сделал апгрейт и поставил 7 банок 1100 мА Саньо Кадника.

Винты не помню честно и 10Х8 и 11Х7 пробовал разные если мотор не тянул обрезал их. Конечно, при хорошем заряднике и 7-8 банках 1100 мА/ч самолетик стал летать и довольно сносно. Петли делал только после небольшого пике бочки были настолько смазаны, что и делать их было неохота. И потом зимой эффективность батарей была намного меньше…

После того как сгорел 3-й двигатель я разозлившись забросил самолетик на шкаф.

Начались мытарства по поводу безколлекторника. Не прикинув что к чему я понял, что все мои вложения в никель кадмиевые батарейки это глупость - надо литий ионные покупать. А также необходим сам двигатель и регулятор. Все это тянет на 200-300 у.е. Такая сумма конечно для меня подъемна, но жалко стала.

И вдруг увидел ДВС объемом 1 куб см. Это просто прикол я был в восторге от его вида. Стоило сие 46 у.е. Ну что ж попробую, тем более что вся стартовая канетель для двс у меня уже была.

После переделок и экспериментов с топливом началось счастье. Самолетик просто радует, почти пилотажка. Бочки крутит почти не проваливаясь. Петли делает с прямого полета, причем сколько хочешь раз. Самолетик летит против ветра 3-5 м/с! Можно еще побороться. 50 граммового бачка хватает на 10-13 минут полета на полном газу. Моторчик весело трещит особенно прикольно завывает при пикировании. Да по разным причинам за период эксплуатации я насколько исколотил фюзеляж, что после склеек он стал кривым и косым во всех мыслимых плоскостях, но оно летало! Пару раз я заливал самолетик топливом (слетала трубка с бака). Вопреки всем прогнозам пенопласт не пострадал от топлива. После просушки самолет опять летал.

Сейчас изготовил крепкий фюзеляж из бальзы, крыло оставил прежнее лишь вклеил лонжерон. Итак, сейчас мотор WASP .061 фирмы (AP engines). Винт 6Х4 7Х3 (лью 20% нитры) 7Х4(лью 35% нитры)

Дальнейшие планы переставлю мотор на Спидфайтер (самолет типа Зеро) вот это будет что-то.

Новый фюзюляж и тот самый моторчик. Да управление иглой карба еще нет.

А это старенький родной корпус. Доработан немного фанерой (лобик и моторама) и поксиполом.



 
 

Hosted by uCoz